суббота, 4 января 2020 г.

Тени Golden Rose Nude Look в оттенке 01 Ivory

Привет!
 Смотрите, какие приятыне тени я нашла в отпуске! Марка - Golden Rose, оттенок - 01 Ivory.


На самом деле, в фирменном магазине марки сначала я положила глаз на хайлайтер, но консультант предложила эти тени как альтернативу, потому что оттенок универсальный и можно использовать продукт и как тени, и как хайлайтер.


 Лимитка Nude Look - это нюдовые спокойные  оттенки с умеренным блеском (если финиш не матовый, конечно).


Тени представляют собой обычный кругляш без зеркала и кисти - но меня у меня свои инструменты. Оттенок в рефиле неровный, от этого внешний вид теней очень выигрывает. Конечно, при нанесении оттенки смешиваются и наносятся ровно.



Консистенция теней приятная, бархатная. Продукт набирается на кисть хорошо. Отдача оттенка отличная.


Люблю такие варианты использовать под подводку.


Тени на глазах. Оттенок ушел в персик и розовинку, видите?









Тенями довольна! Оттенок легкий, приятный. Переборщить с ним нереально, мне кажется. А вот получить здоровое сияние - возможно.









Комментариев нет:

Отправить комментарий