четверг, 16 января 2020 г.

Dove мицеллярный гель для умывания с маслами

Привет!

Люблю я разные средства для демакияжа - у меня всегда  в ванной комнате стоят несколько бутылочек.
Сегодня свежий пост посвящен гелю для умывания Dove.



Продукт любопытный. я давно на него смотрела, но почему-то не приобретала. Бутылочка симпатичная, оформление в стиле марки - спокойное, но с самой нужной информацией.
Плюс удобный носик для выдавливания средства.


Сам гель имеет не очень густую консистенцию, приятный сладкий аромат. В бутылочке имеет оттенок, при выходе его почти не видно. Гель легко наносится, дает минимальную пену.


Средство отлично справляется с демакияжем простого макияжа. Не для стойких текстур. Не оставляет маслянистый след - это очень важно для меня. Гель легко смывается. Грязь после себя не оставляет.



Продукт удачный! Кожу слегка стягивает после использования, но для меня это обычная картина. Гель хорошо работает, прост в использовании. Он точно станет одним из моих любимых средств для демакияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий