понедельник, 20 января 2020 г.

Тушь Beautybomb водостойкая

Привет!
Вопрос покупки стойких текстур на зиму для меня - теперь необходимость. Не каждое средство выдержит на лице при температуре -40 по Цельсию. Потому в холодное время года стойкая тушь мне просто необходима.

Сегодня речь пойдет о представительнице марки BeautyBomb.




Итак, водостойкая тушь российской марки. Данный продукт, если не ошибаюсь, принадлежит одной из лимиток. То есть, сейчас придется эту тушь поискать.

Оформление в стиле марки: ярко, броско, симпатично.
Щеточка - силикон. Но! Очень удобная форма, аккуратные щетинки - и щеточка стала для меня очень удобной с первого же применения!


Консистенция туши сразу была в меру густой. Тушь придает хороший объем, отлично выделяет глаза.
Что по стойкости? Могу отметить несколько моментов:
1. Сразу после нанесения продукт может отпечатываться под глазами.
2. Тушь может немного осыпаться после 6 часов носки. Но! Достаточно просто убрать лишнее и можно дальше идти по делам.
3. Снимается с трудом. Не всегда с первого раза справляется гидрофильное масло или двухфазное средство.



И на глазах. Мне нравится выделение ресниц.

























У меня остались странные впечатления от использования туши: она относительно  стойкая (с некоторыми погрешностями), удобная в использовании, хорошо выделяет глаза. НО! Снимается сложно и нужно корректировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий