среда, 25 марта 2020 г.

Тон Eveline Satin Matt в оттенке 105

Привет!

Я уже писала ранее про тоны для лица от марки Eveline. И всякий раз это средства, которые хочется повторить.

Недавно мне на обзор пришел тон Satin Matt в оттенке 105.



Оформление простое и понятное: мягкая перевернутая туба с откручивающейся крышкой.


Тон с эффектом матирования - для моей кожи это несомненный плюс.
Оттенок 105 porcelain меня сначала немного напугал. Я боялась, что он будет слишком светлым. Но нет - он отлично подружился с родным оттенком кожи.








На лице держится до демакияжа. Поры не забивает (снимаю гидрофильным маслом). Тон достаточно плотный - имейте это в виду. Могу предположить, что на лето он будет тяжелым. Но все зависит от состояния и потребностей кожи.


Перекрытие хорошее.










Тон нравится! С удовольствием пользуюсь им каждый день - эффект меня устраивает. В дуэте с матирующей пудрой получается крутой вариант, когда кожа вообще не блестит!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий