пятница, 6 марта 2020 г.

Омолаживающий мультиламеллярный крем Teana

Привет! С маркой Teana я знакома давно. И написала уже несколько отзывов на отдельные продукты. Сегодня я пишу про омолаживающий мультиламеллярный крем.


Оформление марки довольно активное, яркое. Но самое главное - есть основная информация о продукте.

Крем был куплен в качестве дневного. Основное требование - активное увлажнение без лишней тяжести.




Как по мне, заумные слова а названии и описании продукта  - не более, чем маркетинговый ход. И крем я купила именно потому что знаю, что у марки есть достойные продукты. 
И, да, на самом креме не было указания, дневной он или ночной. А мне и нужен был универсальный продукт.



Оформление баночки в тон общему цветовому решению марки. Но очень удобная помпа. И это, кстати, сопровождает немало подобных продуктов марки. То есть, если помпа понравилась однажды, это же качество сопровождает и какой-нибудь другой крем.


Что я ожидала от крема? Увлажнение кожи, простое нанесение и быстрое впитывание. Так и вышло. коже очень нравится крем. Пользуюсь им утром, перед нанесением макияжа. Под крем наношу корейский стартер - получается комфортный дуэт. Пару раз использовала продукт в качестве ночного ухода - тоже все нормально.



Консистенция в меру плотная, не тяжелая. Даже слегка воздушная. Аромат - легкий фруктово-цветочный.



Крем однозначно хорош для моей кожи. Продукт ровно ложится, не закупоривает поры, хорошо увлажняет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий