среда, 18 марта 2020 г.

Рассыпчатая пудра для для лица Inglot

Привет!
Сделала для себя неожиданное открытие - рассыпчатую пудру для лица от Inglot. Кстати, я смотрю, средства для лица у этой марки мне особенно подходят. Попробовала уже несколько позиций.

Больше не отвлекаюсь от дела. Пудра...



Оформление минималистичное и симпатичное. Прозрачная круглая баночка. Закручивающаяся крышка с лого марки.


Внутри пуховка, но мне удобнее пользоваться кистью. Отверстия для выхода пудры удобные. Немного постучал по баночке - высыпалось небольшое количество продукта.




Мой оттенок - 32. Подходит мне идеально. Но хотелось бы отметить, что пудра не концентрируется на цветокоррекции. Матирование - вот ее главная задача. И с этим продукт справляется отлично.




Матирующий эффект на моей коже держится не менее 8 часов. Для меня это отличный результат.



Пудра смотрится на лице естественно. Поры не закупоривает.







Я не очень люблю формат рассыпушек в поездках и отпуске. Но для домашнего применения меня такой вариант устраивает полностью. Пудра прекрасна. Она приятна к коже, легко ложится, отлично матирует. В общем, я точно ее повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий