понедельник, 13 июля 2020 г.

Тушь для ресниц Colourpop Left on red

Привет!
Ооо, я обожаю пользоваться тушью для ресниц. И очень часто отдаю предпочтение цветным вариантам. Сегодня пост посвящен туши от марки Colourpop.



Марка принадлежит сегменту масс-макет. Упаковка бюджетная, но симпатичная. Colourpop  в вопросе эстетики большие молодцы. Все бюджетно, но крепко и красиво.


Ранее у меня уже была тушь этой марки, но в лавандовом оттенке. И мне очень понравился конечный вариант на глазах. потому решила заказать еще один оттенок.
Выбор пал на красный Left on red.


Оформление уже знакомо - прозрачная крупная туба. Щеточка - синтетика). Удлиненные щетинки. В середине - чуть короче. Очень удобно.
Тушь наносится равномерно. Комочки на минимуме.



Оттенок кажется кроваво-красным. Но на мои темные ресницы ложится благородным бордовым.







Тушь держится до демакияжа. Снимаю обычной мицеллярной водой. Тушь хорошо выделяет глаза, дает насыщенный цвет.  В общем, это еще одна моя любовь от марки Colourpop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий