среда, 8 июля 2020 г.

INDOLA - Увлажняющий шампунь для волос HYDRATE #1 wash INNOVA

Привет!
Недавно я, наконец, познакомилась с маркой Indola. Сегодня речь пойдет об увлажняющем шампуне.


Оформление - минимализм. И мне это нравится. Марка продумала и наклейку, и вообще форму бутылочки. Просто и симпатично. Носик с откидывающимся отверстием для выхода продукта - достаточно удобно. Когда шампунь будет заканчиваться, бутылочку можно спокойно перевернуть - она не упадет.
Аромат у средства приятный - напоминает уходовый крем.



Объем шампуня удобный. 300 мл - не много, не мало.



Консистенция - густой гель. Я бы так сказала.  Меня устраивает.



Шампунь дает хорошую плотную пену, которая легко смывается. Продукт промывает корни волос - мне нравится эффект. я не вижу увлажнения - даже сложно представить это на моих волосах. Но! Нет дополнительной жирности волос - и это важно для меня. В целом, все остальное, как у всех шампуней.

Знакомством с маркой довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий