четверг, 16 июля 2020 г.

Румяна NYX Sweet Cheeks Rose and Play

Привет!

У меня сегодня в блоге относительная новинка марки NYX - румяна Sweet Cheeks в оттенке Rose and Play.


С маркой я знакома очень давно. И регулярно покупаю себе что-нибудь из ее ассортимента.
На этот раз я поняла, что хочу обновить румяна. Оттенок для себя выбрала не самый типичный - он прям девочковый-девочковый.

Оформление простое бюджетное. Рефил в пластиковом футляре. Зеркала и кисти нет. Но для меня важно содержимое.
Румяна имеют мелкий помол, легко набираются на кисть. Оттенок в шиммером - будьте к этому готовы. а я такое люблю.





Для меня это абсолютно весеннее-летний оттенок. Очень нравится.















Румяна вот абсолютно мои. Мне нравится и то, как они смотрятся, и то, как ложатся. Держатся весь день, не проваливаются и не скатываются. Качество на высоте. В момент покупки выбирала между этим оттенком и еще одним. Однозначно, возьму себе еще и тот оттенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий