понедельник, 3 августа 2020 г.

Защита ногтей Luxvisage Help! Кальций гель

Привет!

Сегодня я расскажу про новинку в уходе за ногтями - Luxvisage Help! Кальций гель. 


Я регулярно меняю лак на ногтях. И каждый раз наношу цветное покрытие поверх прозрачной базы. Я объективно вижу, что база должна предотвращать окрашивание ногтей пластины и быть защитой от внешнего воздействия.
Я решила попробовать продукт марки Luxvisage. С маркой знакома давно. Качествественный масс-маркет из РБ.


Упаковка - обычный лак для ногтей. Бутылочка, откручивающая крышечка, плоская кисть. Наносится легко, быстро сохнет. Придает ногтевой пластине легкий глянец. Иногда использую соло.


Что могу сказать? Мне нравится!! Покрытие простое и реально защищает мои ногти. Это отличная база для моих ногтей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий