среда, 19 августа 2020 г.

Линзы для глаз Hera Elite Violet

Привет! Вы ведь знаете, что я очень люблю цветные линзы? И то, что я их регулярно ношу в офис? И то, что мне нравится марка Hera? Ну так вот - сегодня снова будет пост про линзы этой марки. Итак...




Оформление мне уже давно знакомо. Кстати, сейчас у марки линзы уже в других коробочках. У меня пока старые варианты.
Очень ярко и симпатично.Внутри 2 индивидуальных блистера.



Elite Violet - фиолетовые линзы с темным ободком и желтоватыми вкраплениями. При внимательном рассмотрении видны пиксели, но меня это не смущает - впритык на меня никто не смотрит))


Линзы трехмесячные, плотные. Но мне комфортно с ними.

У серии полное перекрытие, даже моих темных глаз. Нет натурального эффекта.















Мне нравится, что линзы визуально увеличивают радужку. Линзы снова радуют. Они комфортны, просты. И мне нравится эффект.


Комментариев нет:

Отправить комментарий