понедельник, 10 августа 2020 г.

Гель для лица с чаем матча Flormar

Привет!

Год прошел с моего первого заграничного отпуска. именно там я купила себе несколько средств марки Flormar. Но только сейчас я добралась до отзыва на очищающий гель с чаем матча.



Перед нами мягкая перевернутая туба в ярком исполнении. ЦА продукта - явно молодежь. Но я ничего против не имею. С самим чаем матча я почти не сталкивалась. И запаха его не знаю. Н овот аромат геля мне не очень симпатичен. При этом, продукт хранился правильно и имеет хорошую консистенцию. Но пахнет как будто шкафом.



Консистенция продукта довольно густая. Плюс обилие мелких скрабирующих частичек. Кожу не поцарапают, думаю.




Средство использую почти каждый день для мягкого обновления кожи. Очень нравится эффект. Все аккуратно, без травм. Если привыкнуть к запаху, то гель вполне может понравиться. Я бы повторила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий