пятница, 21 августа 2020 г.

Знакомство с сухими шампунями Batiste


Привет!
Наконец. я добралась до знаменитых сухих шампуней Batiste. Подобными продуктами я пользуюсь давно, но предпочтение отдавала другим маркам.

Когда в РГ я увидела набор из 2 вариантов шампуня, решила, наконец, попробовать.

Пост посвящен дуэту Fresh + Tropical.



Упаковка обычная картонная. Сразу в мусорку - толку от нее никакого. Но это неважно. В набое 2 шампуня - Fresh объемом 200 мл и Tropical - 50 мл.



Что скажу сразу? Мне очень нравится оформление самого флакона - это яркие стильные варианты. Очень симпатично. Встряхнул флакон - распылил содержимое на корни волос - расчесал. Как бы, все понятно. Но читаем дальше...



Fresh имеет насыщенный кремово-цветочный аромат. Пахнет на всю ванную комнату, выветривается не моментально. Но на волосах аромат почти не чувствую. Распыление плотное, насыщенное. Шампунь ложится на мои корни белой шапкой. Напомню, что я от природы брюнетка. Причем, расчесать нанесенный состав достаточно сложно. На волосах все равно остается белый след.



Что по эффекту? Работу шампуня вижу. Волосы выглядят свежее. Но с белым следом..



Tropical.
Скажу сразу - я в отпуске оценила маленький объем. Это прекрасно. Однозначно - буду всегда иметь тревел-формат для поездок.

Оформление яркое, летнее. Аромат - фруктовый, ненавязчивый. Мне он как-то приятнее, чем Fresh.




Распыление тоже плотное. Но мне показалось, что нет такого насыщенного белого покрытия. Оно имеется, но его проще расчесать, что ли... 


Честно - от знаменитых Batiste я ожидала большего. Правда. Может, я просто попробовала совсем не те варианты, которые стоило... Но шампуни других марок использовать приятнее - нет особых сложностей с избавлением от налета. Да, Batiste справляются с основной задачей - освежают волосы. Но не более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий