понедельник, 23 ноября 2020 г.

Тушь для ресниц Maybelline THE FALSIES LASH LIFT

Привет!
Сегодня я, наконец, решила поделиться с вами отзывом про новую тушь в моей коллекции. Давно про тушь не писала - исправляюсь. Речь сегодня пойдет про Maybelline  THE FALSIES LASH LIFT.


Вы же помните, что тушью я пользуюсь постоянно и много. Для меня - ежедневный необходимый инструмент. 
С продукцией марки Maybelline я знакомая очень давно. Знаете, это что-то из разряда первой взрослой косметики. Порог доверия очень высокий. 
Тушь  THE FALSIES LASH LIFT была куплена из интереса - хотелось попробовать что-то новое.
Оформление симпатичное - серебристая упаковка. Внутри синтетическая щеточка на длинной ножке. Форма слегка сужающаяся в серединке. Пользоваться удобно. Щетинки в меру длинные.


Тушь сначала показалась мне жидкой, но прошло совсем немного времени, чтобы консистенция стала более комфортной.



Стойкость - около 6 часов. Далее - можно подправлять. Тушь может отпечатываться на нижнем веке и мне это не нравится. Но я просто подправляю ее по мере необходимости - быстро привыкла.
Наношу продукт в 2 слоя. Мне нравится объем и выделение ресниц.









 Что могу сказать? Тушь мне понравилась. Да, есть минусы, но преимущества перевешивают. Думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий