понедельник, 30 ноября 2020 г.

Полирующий скраб Kora

Привет!

О, как долго я шла к посту об этом скрабе! Купила я полирующий скраб от KORA около года назад. И только сейчас расскажу вам о продукте.


Почему я затянула? Кожа проблемная и я не хотела ее лишний раз травмировать скрабированием. Но сейчас просто использую продукт на коже без воспалений.
С маркой знакома давно и активно ею пользуюсь - бюджетные работающие продукты не могут не радовать.
Полирующий скраб купила первый раз. Оформление привычное для марки - картонная упаковка, внутри мягкая перевернутая туба я удобной откидывающейся крышкой. Аромата продукта не ощущаю. Консистенция - негустой крем. Плюс скрабирующие частички среднего размера. Не наношу продукт на воспаленные участки. Но нос и лоб скрабирую - хорошо продукт работает с омертвевшими клетками.



При всем том, что частички немаленькие, я не ощущаю дискомфорта. Кожа не травмируется.




Скраб мне нравится! Если пользоваться аккуратно и на отдельных зонах, получаю прекрасный эффект. Марка снова риятно порадовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий