четверг, 26 ноября 2020 г.

Мыло для бровей Tony brow

Привет!
В один из моих последних посещений мастера по бровям, она обработала мне брови в самом конце интересным новым для меня средством - мылом. Такого опята у меня ранее не было. Это было интересно - эффект могу сравнить с долгосрочной укладкой бровей (только тут именно внешний эффект - после умывания от мыла нет и следа). И я решила, что пришла пора и мне купить это средство.



С маркой Tony Brow я не была знакома ранее, но в отзывах на мыло этой марки неплохие отзывы. Нашла продукт на WB. Упаковка - практически плоская металлическая шайба + щеточка. Продукт пахнет сладко, но при нанесении почти не ощущается аромат.


Я мочу щеточку и набираю на нее мыло, скользящими движениями в шайбе. Далее - обычным способом зачесываю брови в том направлении, которое мне необходимо.
Что могу сказать об эффекте? Если набить руку и очень постараться, получится визуальный эффект долговременной укладки. Но мне это не особо нужно. Я укладываю брови обычным способом, как будто гелем. Корочки на бровях нет - все достаточно натурально. Держится отлично. 



Читала много шуток на тему того, что обычное мыло справляется с бровями так же. Но мыло для бровей не дает такую пену при намокании - это оч актуальная тема в пору дождей и снега. Мыло для бровей не сходит пеной - оно смывается так же, как и обычный гель для бровей.


 Продукт интересный. Но небюджетный - эта баночка обошлась мне примерно в 600 р. Другие марки предлагают мыло за 800-1000р. Еще заказала 1 вариант на Али, кстати. Будет, с чем сравнить. Эффект мне нравится. Плюс расход средства очень экономичный - хватит надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий