пятница, 6 ноября 2020 г.

ChocoLatte маска Блэк

Привет!

Вы слышали про марку ChocoLatte? Я - да, но лишь на теории. Недавно решила попробовать маску Блэк для очищения кожи.


Оформление у марки очень бюджетное, потому что марка масс-маркет. Главное, что у баночке, а не сама баночка. А внутри, Как раз, достаточно густая маска с легким ароматом. Нанесла - подождала 10-15 минут, смыла.
На мне маска не сохнет, сидит комфортно.


Что я могу сказать об эффекте? Коже очень нравится маска. Неглубокие поры очищены, кожа приятная наощупь. Маска легко смывается, не травмирует кожу. Объем продукта небольшой, но цена демократичная. Потому, я уже взяла себе вторую баночку.


 

Марка порадовала. Я пока попробовала 3 средства, подошла хорошо только эта маска. Но, однозначно, марка любопытная. Буду и далее пробовать что-то новое для себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий