понедельник, 21 сентября 2020 г.

Тушь для ресниц Art-Visage Rose by Rose

Привет!
Я к вам с новинкой в моей косметичке - тушью для ресниц Art-Visage Rose by Rose. 
Оформление милое. Марка бюджетная - я не жду какого-то чуда по части внешнего вида продукта. Важнее содержимое.
А внутри красивая силиконовая щеточка необычной формы. Мне даже сложно описать - надо видеть.


Сначала тушь мне не зашла - казалась жидкой. Но я-то знаю, что нет смысла сразу ругать продукт - надо дать немного загустеть. Так и вышло. Тушь полежала в покое примерно месяц. Далее - дала чудесный приятный эффект подчеркнутых глаз и яркого взгляда. Все в меру. Никакого перебора. Стойкость - не менее 5 часов. Далее на мне начинает немного осыпаться. Но это легко подправить.










Что скажу в итоге? Тушь заслуживает внимания. Она весьма деликатно и аккуратно подчеркивает ресницы, не перегружая взгляд. И это прекрасно. Щеточка красивая, щетинки хорошо прокрашивают. Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий