среда, 2 сентября 2020 г.

Крем для рук Dove Nourishing secrets экстракт лотоса и рисовое молочко

Привет! Как-то увлеклась я постами об уходе за телом, волосами, кожей лица... Теперь пришла очередь рассказать и про крем для рук. Герой дня  - крем от марки Dove.


Оформление приятное глазу, очень удобное: мягкая перевернутая туба. Крем не будет застаиваться на стенках. Крышка откидывается, крем легко выходит. Никаких проблем. Консистенция - кремовая легкая. Аромат - цветочный приятный, совершенно ненавязчивый.



Руки у меня требуют увлажнения даже летом. Потому пользуюсь кремами круглый год. И мне есть, с чем сравнить. Крем от Dove легко наносится, быстро впитывается, не образует маску. Частично смывается под водой (но не полностью).
Продукт увлажняет кожу рук, помогает в залечивании микро-трещинок. 



Кремом очень и очень довольна. Однозначно - это повод присмотреть и к другим продуктам марки. Хотя, кажется, все, что я пробовала у Dove, мне подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий