четверг, 24 сентября 2020 г.

Спрей-кондиционер Indola INNOVA HYDRATE для увлажнения волос

Привет!
Я обожаю спреи для волос. Для меня это универсальный помощник по уходу за волосами.
Недавно я открыла для себя марку Indola на практике. Взяла сразу несколько средств. Среди них - спрей-кондиционер. О нем и пойдет сегодня речь.


В данном случае, перед нами самостоятельное средство, не требующее смывание. Нанес после шампуня и в путь. Для меня это немного новый формат. Я привыкла к кондиционерам, которые смываются.
 

Упаковка красивая. Бутылочка удобно помещается в руке. Пульверизатор отлично нажимается, распыляет хорошо. Средство жидкое, приятно пахнет, легко ложится на волосы. Конечно, есть риск переборщить, но каждый сам для себя может определить оптимальный объем.




Волосы после применения кондиционера мягкие, легко расчесываются. Мне нравится результат. Нет сухости. Однозначно - подходящий мне продукт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий