среда, 27 мая 2020 г.

Тушь для ресниц Volume Bang от марки Eveline

Привет!
Я обожаю пользоваться тушью для ресниц. Она - моя главная помощница для макияжа, думаю.

Сегодня речь пойдет о продукте от марки Eveline.



Оформление яркое, симпатичное: красный "бочонок" с черно-золотистыми буквами. Внутри силиконовая щеточка с коротким ворсом. Пару дней мне понадобилось, чтобы привыкнуть к такой конструкции. Я сама по себе далеко не всегда могу подружиться с силиконом. Но эта щеточка,в целом, довольно быстро понравилась.


Консистенция туши достаточно жидкая. Но для меня это не проблема - я просто даю продукту немного времени, чтобы загустеть. То есть, открыла, поснимала для блога, закрыла, и забыла на пару недель. Спустя несколько дней тушь уже более податлива и комфортна для  меня.
Щеточка отлично прокрашивает ресницы. Какой эффект вижу? Объем есть. Факт. Но больше впечатляет общее выделение ресниц. Взгляд становится выразительней.












Что по качеству? Это бомба! Тушь не осыпается до 8 часов. Не отпечатывается при нанесении, не склеивает ресницы. Качество просто на высоте! Однозначно - теперь это одна из самых любимых моих вариантов туши.

В очередной раз могу сказать, что Eveline - качественная бюджетная косметика, которой хочется пользоваться.

Продукция предоставлена на тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий