пятница, 29 мая 2020 г.

Помада-карандаш для губ Colourpop Waikiki

Привет! Постоянные читатели моего блога в курсе, что я очень люблю марку Colourpop. И в каждую посылку кладу что-то новое для себя. На этот раз я выбрала карандаши-помады для губ.

И остановилась на лимитке в кокосовом стиле. Сразу комплект из 2 оттенков.




Упаковка - пластмассовый толстый карандаш. Выдвигающийся механизм. Сам грифель довольно мягкий. Сломать будет сложно, но не могу ручаться за то, что в теплое время года продукт не потечет.


Сегодня речь пойдет об оттенке Waikiki.


Теплый коричневый оттенок с мотивами вина и кофе.






Для меня вариант помады в карандаше стал приятным открытием - это удобно, просто. Аллергии нет. Удобно носить в сумке.





Помада-карандаш дает влажный приятный финиш. На губах продукт приятен. Легко наносится и корректируется. Полезная штука. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий