пятница, 15 мая 2020 г.

Eveline отшелушивающий тоник, придающий сияние

Привет!
Люблю тоники для лица - они подготавливают кожу к дальнейшему уходу, успокаивают. Это такая баночка-выручалочка, которая становится для меня полезным дополнением к основному уходу.

Сегодня у меня на обзоре отшелушивающий тоник от марки Eveline.



Бутылочка прозрачная, внутри - прозрачно-оранжевый тоник. Очень позитивный внешне продукт. Эдакий апельсинчик для кожи. Аромат - бодрый, фруктовый. При нанесении на кожу оттенок не вижу. Тоник имеет консистенцию воды, легко наносится. Быстро впитывается.


Гликолевая кислота в составе способствует обновлению кожи. Но я, конечно, ждала бы этот эффект при комплексном применении средств для отшелушивания. От тоника, в целом, ожидаю приятные ощущения и подготовку кожи к нанесению крема.


Несомненный плюс тоника - малый объем. Продукт удобно брать в поездки, носить в сумке. И  бутылочка симпатично смотрится на полке.


Итак, что имеем? Приятный в использовании базовый продукт, который отлично подружился с моей кожей. Не вызвал аллергию, отлично готовит кожу к дальнейшему уходу. Аромат очень нравится. И небольшой объем мне симпатичен. В общем, точно повторю.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий