среда, 6 мая 2020 г.

Карандаш для бровей Vivienne Sabo Coup de Genie в оттенке 003

Привет!
Я люблю пользоваться карандашом для бровей и у меня уже много лет есть фаворит. Однако, периодически я пробую что-то новое. 
Так у меня и появился карандаш Vivienne Sabo  Coup de Genie в оттенке 003.


Перед нами самый обычный деревянный карандаш, который легко можно подточить. Щеточка мне совсем не нужна.




Оттенок 003 был заказан в надежде, что он будет соответствовать названию - "темно-серый". Но я отчетливо вижу еще и коричневый. И на коже, при нанесении, выходят коричневые мотивы.



И на бровях. Что могу сказать? Оттенок насыщенный - можно переборщить. Хотя, конечно, многое зависит от самих бровей и ожидания их владельца. Я не люблю слишком яркие.











Что в итоге? Карандаш неплохой. Да, я привыкла к другому, но этот вариант точно можно иметь в виду. Наносится просто, не царапает кожу, легко подтачивается. И, конечно, цена - более, чем доступная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий