понедельник, 18 мая 2020 г.

Тени Colourpop Dreamlover

Привет!
Смотри, о какой красоте сегодня пост. Я про тени Colourpop Dreamlover. С маркой я знакома давно и каждый раз пробую для себя что-то новое.
 С формулой Supershock у меня особые отношения - я ее обожаю и она меня радует. 

В это раз мне пришли битые тени. Первый раз за все время моих заказов. Но формула тем и хороша - прижал пальцем, разгладил и все. Пользуйся. 



Оформление стандартное для марки: коробочка из картона, внутри тени-кругляш с открывающейся крышкой.
Тени пришли разбитыми немного. Но мягкая текстура позволила практически восстановить первозданный вид.


Dreamlover - сказочный оттенок. Это жирная основа с обилием шиммера и глиттера (как мне кажется). Соло оттенок достаточно интересный. На базе станет вечерним вариантом.
На базе тени держатся до демакяижа.






Оттенок богатый, хорошо играет на свету.














Оттенок потрясающий! Он абсолютно мой. Богатый, насыщенный. Легко наносится. Тени держатся весь день. Colourpop  снова очень радуют качеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий