пятница, 22 мая 2020 г.

Тушь для бровей Eveline Brow and Go в оттенке 01 Medium Brown

Привет!
У меня снова в блоге пост про декоративную косметику. И снова о продукте марки Eveline. Потому что марка качественная и доступная.


Сегодня в очереди на обзор цветная тушь для бровей  Brow and Go в оттенке 01 Medium Brown.


Оформление схоже с гелем для бровей или небольшой тушью .Щеточка небольшая, ворс короткий, синтетика.
Оттенок 01 Medium Brown - достаточно яркий коричневый с легким сероватым намеком. Лично для меня, соло такой продукт не очень подходит. Потому что я более графитовые оттенки. Но! Я почти всегда пользуюсь карандашом. Потому вместе получается аккуратный дуэт.




Консистенция туши в меру густая - продукт не течет, кожу не пачкает.



На бровях. Вместе с карандашом.






Здесь тушь соло:



Что могу сказать? Цветокоррекция от туши меня устраивает. Фиксация не такая сильная, как у геля, например. Но! Никакого эффекта склеивания точно нет. Тешь держится на бровях до демакияжа.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий