вторник, 12 мая 2020 г.

Контактные линзы Hera Black King

Привет!
Я давно балуюсь цветными контактными линзами. Выбираю для себя наиболее носибельные варианты. Сегодня на очереди Hera Black King.


Линзами марки Hera я увлечена давно. Перепробовала с десяток оттенков и эффектов.
И сегодня пост посвящен серии Black в варианте King.
Линзы с диотриями. Кривизна - 8,6.


В яркой коробочке 2 блистера. В каждом по линзе.


Серия Black - это черная окантовка. Для моих темных глаз это не самый удачный вариант, если есть цель сменить оттенок. Но! Дальше вы увидите, какой взгляд монстра у меня выходит. Собственно, я давно хоте примерить склеры. Но не было повода. А тут - мини-вариант. И я в восторге.
















Глаза кажутся полностью черными. И мне это нравится. Жутковато, но красиво.
Линзы комфортны. На глазах они находятся не менее 12 часов. Ношу 1-2 раза в неделю. Линзы трехмесячные, но я обычно меняю их быстрее.
 Марка Hera снова радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий