пятница, 9 октября 2020 г.

Тушь для ресниц Stellary Volume Lash Management

Привет!
Угадайте, о чем пост? Снова о туши для ресниц, ведь для меня это один из знаковых инструментов в макияже!

С маркой Stellary я уже знакома. А вот тушь взяла в первый раз. Выбор пал на Volume Lash Management, потому что она обещает объем. А именно это я и хочу обычно.


Марка бюджетная. Оформление простое, быстро стирается надпись. Щеточка - синтетика, форма интересная.


Консистенция мне сразу показалась сухой. Наносится тушь сложно. И быстро осыпается. Собственно, и объем я не увидела. Тушь стала разочарованием. Чуть позже я увидела в сети ряд отрицательных отзывов. Очевидно, я не одна такая, кто ожидал большего.






















 Конкретно эту тушь марки не повторю. Но! Неудачный опыт не говорит о том, что все остальные варианты от Stellary  мне не подойдут. Буду искать интересную для себя тушь дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий