суббота, 17 октября 2020 г.

Набор для бровей Lamel Insta Browtiful

Привет! Я очень люблю пользоваться карандашами для бровей. Но этим летом решила попробовать набор для бровей. Выбор случайно пал на марку Lamel.


Марка бюджетная. Много положительного слышала о ней, а вот попробовать решила только сейчас. 



Набор: пластмассовая упаковка. Внутри большое зеркало, щеточка (неудобная для меня), 2 оттенка теней + воск для бровей.


Мне проще пользоваться карандашами - факт. Но и иметь такой набор для меня необходимо - я люблю меня форматы. Тени достаточно удобны в нанесении, оттенки  ходовые. 




Что я могу сказать насчет набора? Надо набить руку для нанесения. Воск достаточно плотный, может давать эффект корочки. Я бы использовала другое средство для фиксации. Тени держатся весь день на бровях.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий