воскресенье, 11 октября 2020 г.

Маска для лица Organic Kitchen Ultra mask

Привет!
Купила я, наконец, нашумевшую маску от Сергея Острикова и Organic Kitchen. Мне кажется, ее попробовали просто все! И отзывы, кстати, вполне положительные. Ну, я и созрела на покупку.



Оформление - классика марки. Обычная небольшая баночка. Плюс основная информация о продукте и нарисованный Сергей. Кстати, на его Инста я подписана больше 5 лет (вроде). И, знаете, Сергей как специалист вызывает доверие. Видимо, это и сыграло немалую роль в моем выборе.


Маска обещает очищение за счет содержания кислот в составе. Для меня - самое то. Люблю кислоты в холодное время года.




Маска густая, но податливая. Пахнет типичным уходом с кислотами. Наносится вполне адекватно. Не совсем равномерно, но пальцы или лопатка-кисточка в помощь.
Нанесли на влажную кожу лица и ждем. Далее - смываем. 


 Что в итоге? Коже нравится. Маска не избавит от закупоренных пор, но, в целом, кожу освежит, поможет с отшелушиванием. В общем и целом, продукт понравился. Я повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий