суббота, 24 октября 2020 г.

Деликатное суфле для век ChocoLatte

Привет!
Я снова об уходе. На этот раз, обновляю уход за кожей глаз. Зашла на WB и нашла бюджетное суфле от марки ChocoLatte. Решила попробовать.


В отзывах значилось и разглаживание морщин, и отдельно увлажнение. Поверила. Купила.
Оформление бюджетное - марка масс-маркет. Но я только за, если средство реально работает.
Самого суфле в упаковке много - хватит надолго. Расход очень экономный.


Про консистенцию расскажу отдельно. Это не крем и гель - точно. Но и суфле сложно назвать. От суфле ожидает больше воздушности, что ли. Но, какой бы ни была консистенция, набирается продукт на пальцы послушно, в процессе нанесения на кожу начинает таять. Ложится жирновато (потому использую на ночь).


Аромат мягкий, сладковатый.
Хочется отметить, что у меня странная реакция на суфле - если нанести средство близко к глазам (а ведь средство так и планируется наносить на веко), мои глаза начинает щипать. Я читала отзывы о такой реакции. Пишут, что это аллергия. но никакого жжения, например, нет.
 


 С одной стороны, мне совсем не нравится то, что глаза слезятся. С другой - коже нравится суфле. Кожа увлажненная, приятная наощупь. В общем, противоречивые у меня ощущения.. Пока не знаю, могу ли поставить строгую оценку средству.. Посмотрю до конца баночки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий