среда, 14 октября 2020 г.

Its skin успокаивающий увлажняющий крем с алоэ

Привет! Я поклонник корейского ухода. Сегодня пост посвящен успокаивающему увлажняющему крему с алоэ от марки Its skin.


Марка корейская. К корейскому уходу отношусь с любовью. Крем был выбран случайно, без особого разбора. Я понимала, что такой продукт будет иметь много влаги, которую будет отдавать коже. В летнее время года это было очень приятно и эффективно. С наступлением холодов, конечно, крем пришлось менять. Но он сам к этому времени закончился. К чему я это? к тому, что продукт мне бы не подошел зимой, когда влага может навредить.

У продукта больше гелевая текстура. Не назвала бы кремом. Ложится хорошо, вкусно пахнет. Прекрасно увлажняет - прям вижу эффект. Не могу сказать, что как-то еще повлиял на кожу.




Оформление симпатичное. Формат баночки удобный.





 Продукт просто "тает" на коже. Прекрасно для утреннего ухода. На лето подошел крем. Но я еще дополнительно могла использовать крем для точечной работы с воспалениями, например. То есть, соло, без помощников, крем бы с обилием моих проблем не справился бы. Но продукт и не заявлен, как баночка-выручалочка. В целом, неплохо. Может быть, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий