среда, 10 января 2018 г.

Sigil Inspired "Мастер Ядов"

Всем привет!
Давно я не писала о пигмента. Исправляюсь.
Сегодня на очереди Sigil Inspired "Мастер Ядов".



Итак, начну с того, что пигментов у меня совсем немного. Мне довольно сложно с ними работать. Но я все равно стараюсь набивать руку. Матовые пигменты - это вообще для меня замкнутый круг какой-то. Мало того, что сыпучая текстура сложна, так еще и матовый финиш усложняет дело.
Но я же простых путей не ищу.  "Мастер ядов" - типичный сложный экземпляр.
Помол пигмента мелкий, почти в пыль. Набирается на кисть хорошо.
Оттенок... Тут про него надо сказать отдельно. При плотном нанесении это подобие тила в дуэте с серым. Холодный грязноватый оттенок. Но какой красивый в моих глазах! Я моментально в него влюбилась. Ношу его поверх коричневый кремовых теней - выходит уже не матовый, а полу-сатиновый финиш, и вылезает больше серости.
Соло на простую базу пигмент наносила, но у меня выходит непривлекательная грязь на глазах.








Свотчи на руке сделаны в солнечный день. Очень плотное нанесение влажным пальцем.




И на глазах. Кремовые коричневые тени + соло пигмент.






В данном дуэте вышло все прекрасно: и финиш, и оттенок. Очень порадовала стойкость - полных 5 часов. После - немного пигмент с тенями начали скатываться. Но не фатально.
Пигментом очень довольна. Пользуюсь им нечасто, но он помогает в создании глубоких образов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий