понедельник, 8 января 2018 г.

Шампунь для сухих и поврежденных волос DNC

Добрый день, красавицы!

Недавно я познакомилась с отличным средством - шампунем для поврежденных и сухих волос марки DNC.


Шампунь корейский, что мне уже симпатично, так как я доверяю азиатскому уходу. Это, во-первых. Во-вторых, мои волосы на корнях могут жирниться, а на кончиках быть сухими. Отчего, я круглый год пользуюсь маслами для кончиков. А этот шампунь сначала меня немного напряг тем, что он именно для сухих волос, и я боялась излишнего воздействия на корни. Зря. Корням хуже не стало.
В-третьих, у шампуня удобная, относительно густая, консистенция. Продукт хорошо пенится и смывается.
В-четвертых, хочу отметить забавный запах мандариновых конфет! Что-то сладкое (но не приторное) и цитрусовое.




Информацию от производителя можно увидеть тут.
Хочу отметить, что на упаковке заявлено, что в шампуне нет SLS, однако, стоит обратить внимание, что третьим в составе идет Sodium Lauryl Sulfoacetate, так называемый, SLES. Кому это принципиально - знайте. Я же отношусь к таким составам спокойно.


Бутылочка удобная. Когда средство заканчивается, ее удобно перевернуть и поставить на полку.



Давно у меня не было столько восторгов от использования щампуня! Волосы мягкие, блестящие. Они такие приятные на ощупь! Невероятно рада, что удалось попробовать такой шампунь. И это тот случай, когда продукцию, присланную на тестирование, хочется уже купить самостоятельно и пользоваться.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий