четверг, 18 января 2018 г.

Воск для бровей Eveline EYEBROW PENCIL PROFESSIONAL STYLIST

Добрый день!
Вопрос оформления бровей для меня очень актуальный. И дело не только в том, что сейчас этой части лица уделяется немало времени и придумало достаточно много средств для отличного внешнего вида. У меня не самые тонкие брови, потому без средств для фиксации я не могу обойтись.

Сегодня речь пойдет о воске в карандаше Eveline EYEBROW PENCIL PROFESSIONAL STYLIST.


Перед нами обычный деревянный карандаш, который легко можно подточить. Грифель мягкий, восковой. При нанесении на брови не надо слишком сильно давить на карандаш. Достаточно простись по волоскам в нужно направлении и они буду неплохо зафиксированы на весь день.
карандаш позволяет прорисовать даже тонкий хвостик, а так же, уложить отдельные волоски.
Воск не высыхает корочкой - все выглядит аккуратно и натурально.


На фото ниже: одна бровь оформлена просто воском, вторая - воск + цветной карандаш.



Мне больше нравится вариант с цветом. Но для тех, кто любит максимально натуральный эффект, подойдет и воск соло.


Что я могу сказать? Я довольна универсальностью и простотой продукта. Воск не размазывает базовое средство для оттенка (карандаш, тени). Плюс, он создает натуральный эффект без утяжеления.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий