понедельник, 29 января 2018 г.

Сияющий гель для тела ESTRADE Disco № 84

Привет!
Еще летом прошлого года мне пришла чудесная посылка от марки ESTRADE. В ней был гель для лица и тела в оттенке 84. Ранее я уже писала об этом продукте, но в оттенке 82 (пост тут).


В палитре есть полупрозрачные и плотные оттенки. В зависимости от этого, меняется степень и вообще возможность растушевки.


Гель находится в упаковке, схожей с блеском для губ или жидкой помадой.
Консистенция плотная, но податливая к нанесению.


Оттенок 84 - плотный, плохо поддается растушевке. Зато отлично смотрится после нанесения даже без базы под тени.


Попробовала растушевать. Как видите, получилось это не очень. Плюс, в отличие от оттенка 82, у 84 нет такого красивого шиммера.
Потому, я использовала гель как сияющую подложку под пигменты. Скажу сразу - гель быстро застывает. Не надейтесь "приклеить" пигменты. Но я использовала просто сухое нанесение.






Оттенок 84 наносила только в качестве базы под пигменты или соло на глаза. Как по мне, он не очень хорошо подойдет в качестве хайлайтера (а вот оттенок 82, как раз, хорош в этом).






На фото ниже нанесла гель на все подвижное веко. И по контуру глаз пустила яркие тени.



Гель DISCO в оттенке 84 мне нравится в качестве сияющей плотной базы под пигменты. Он дает аккуратный финищ. Не скатывается на веке, если использовать базу, до демакияжа.
Продукт мне очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий