суббота, 20 января 2018 г.

Proffs: соляной спрей и лак для волос

Привет, красавицы!

Довольно давно я выиграла сразу 2 средства марки Proffs. Но так случилось, что я не являюсь любителем частых причесок и укладок, потому так затянула с постом.
Сегодня речь пойдет о лаке для волос и соляном спрее.


Лак для волос Super Strong в большом объеме 400 мл имеет девчачье розовое оформление и совсем недевчачий размер)))
Смотрится такая штука на полке внушительно и весьма непривычно.


Как вы понимаете, данного объема хватит надолго. Особенно, мне.
Что скажу о фиксации? Собственно, я не мастер. Мои волосы не держат локоны и не очень хорошо держат объем. И лак вел себя не лучше и не хуже остальных своих собратьев, которыми я пользовалась ранее.






Спрей  с морской солью хорошо подходит для натуральных локонов или создания естественного беспорядка на голове.
Вот тут я видела большую разницу между волосами без средства и с ним. На него намного лучше фиксируются локоны. Причем, понимаете, создается эффект именно не правильных локонов "волосок к волоску", а легкой небрежности. Не зря, часто в источниках советуют это средство именно для создания некого эффекта "покаталась на доске, вышла из волны".









В общем и целом, средствами я довольна. Для домашнего использования мне они подошли.





Комментариев нет:

Отправить комментарий