пятница, 12 января 2018 г.

Duo Chromatic NYX в оттенке Twilight Tint

Добрый день, мои прекрасные читательницы!

Марка NYX ударными темпами шагает по стране и открывает флагманские магазины или корнеры при сети РивГош. Потому, если вы ранее даже не слышали о марке, теперь она у вас точно на слуху. 
Я же с NYX знакома около 8 лет, и у меня немало любимчиков среди ассортимента.

Сегодня речь пойдет о сухом хайлайтере (который в названии значится пудрой) DUO Chromatic в оттенке Twilight Tint.


В чем особенность этого продукта? Это дуо-хром на вашем лице! Просто потрясающая линейка, которая явно заинтересует экспериментаторов в макияже.
Как вы знаете, сейчас индустрия красоты предлагает все более и более интересные и необычные продукты наряду с классическими средства для лица и тела.

Я отношусь к консерваторам по жизни. Но по части макияжа иногда меня захлестывает жажда нового. Потому, когда я увидела в интернете отзывы на линейку этих хайлайтеров, я поняла, что остро нуждаюсь хотя бы в одном оттенке. И выбор пал на холодный Twilight Tint, сочетающий в себе синий неон и морозный белый оттенки.


Поймать на фото упаковки переливы для меня оказалось непосильной задачей, увы.

А вот на свотчах на руке уже лучше можно разглядеть переливы. Но, как мне кажется, красоту оттенка все же лучше разглядывать на лице.


Со вспышкой без растушевки. При активном нанесении оттенок становится относительно плоским. Как по мне, лучше не перебарщивать.




И на лице. В день, когда я делала фото, было довольно пасмурно. И вся "холодность" оттенка вышла на свободу.


Да, как видите, я поклонник не просто подчеркнуть скулу, но и увожу по косточке к глазу.


Что в итоге? Если вам нужен неклассический хайлайтер, и вы готовы к необычному финишу - попробуйте Duo Chromatic. Он дает нетривиальный эффект. Вроде. и подсвечивание, но присутствие синего оттенка интересно играет в образе.
Продукт легко набирается на кисть и легко отдается на лице. Хорошо растушевывается.
В общем, я довольна. Думаю, приобрету еще пару оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий