вторник, 31 октября 2017 г.

Дуофибра для тона Real Techniques

Привет, красавицы!
Наконец, до меня доехала столь желанная дуофибра от Real Techniques. У меня уже есть небольшая коллекция инструментов этой марки, потому, я без колебаний заказываю новые, когда я появляется такая необходимость.
Меня устраивает качество, дизайн, и цена (если брать продукцию в заграничных ИМ).



Итак. дуофибра - это кисть для нанесения тона, состоящая из двойного ворса. Материал - таклон.

Ворс очень приятный, не колючий. Тон отлично набирается и так же хорошо отдается на коже.
Кистью комфортно пользоваться - она легко наносит средство на лицо и распределяет его максимально аккуратно.


Очищаю кисть шампунем/жидким мылом с применением brush egg. Сохнет таклон быстро.



Кисть стала моей любимицей с первого же применения.
Однозначно - повторю, когда та потеряет свои свойства, хотя, как показывает практика, инструменты RT очень качественные и долго живут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий