воскресенье, 29 октября 2017 г.

Бархатный тинт для губ Amelie №02 марки Estrade

Добрый день!
Продолжаю знакомить вас с линейкой тинтов для губ Amelie очень крутой марки Estrade. Очереди оттенок 02.




Как я уже писала в постах о других оттенках, перед нами тинт в формате жидкой губной помады. Да, собственно, ею бы я и назвала продукт. Или хотя бы lip cream. В моей голове тинты - несколько иной продукт. Да и ладно.
Спонж у продукта очень удобный. Тинт отлично набирается и передается на кожу губ.




Оттенок. Это вполне себе классическая припыленная роза. Универсальный оттенок, который очень любят девушки. Он в меру яркий, но при этом, относительно строгий.
Тинт быстро высыхает и становится матовым. При этом, он очень комфортный в нанесении и носке. Смываю его самыми обычными средствами. Никаких "танцев с бубнами" при стойкости 4-5 ч и выдерживании перекуса.





Мне очень нравится этот оттенок. Это абсолютно моя гамма, как мне кажется.







Тинт Amelie в оттенке 02 стал для меня одним из самых любимых продуктов для губ. Мне нравится в нем комфортные ощущения от нанесения и носки, приятные цена, симпатичное оформление. Это тот продукт, который хочется повторить.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий