четверг, 19 октября 2017 г.

Корректор AMC Inglot

Добрый день!

Сегодняшний пост освящен еще одной обновке моей beauty-коллекции профессиональной марки Inglot, приобретенной в Екатеринбурге. Речь пойдет о корректоре AMC в оттенке 58.




Перед нами кремовый корректор в миниатюрной прозрачной баночке. Баночка - в коробочке.




С корректором я познакомилась в тот же день, что и купила тон. Но, если с тоном я уже ранее была знакома, то корректор пришлось довольно долго крутить-вертеть в руках. К покупке я была готова, но надо было выбрать вид продукта (у Inglot несколько видов), ну, и оттенок выбрать. И тут я слегка расклеилась: не смогла выбрать из 2 вариантов оттенков. Благо, в корнере есть возможность воспользоваться услугами консультантов-визажистов. Мне попалась очень приятная девушка, которая и рассказала  о продукте подробно, и накрасила меня обоими оттенками корректора, чтобы я уже на лице могла их увидеть. И уже после небольшой работы с моим лицом, я определилась - 58.

Да, как видите, в баночке корректор кажется ярким, коричнево-рыжим. "Не мой оттенок совершенно" - сказала бы я сначала.


Корректор очень густой, но от тепла рук слегка тает. При нанесении очень комфортен. Наношу  и растушевываю либо пальцами, либо спонжем.




Видно, что оттенок далек от идеального. Но это только на руке.


А вот тут видно, что после хорошей растушевки, не видно границ.


И на глазах. Корректор наношу только на эту зону.









Корректор очень хорошо работает с моими темными мешками от недосыпа, перекрывает большинство проблем кожи. Ложится плотно и дает влажный финиш, потому пудра в таком случае обязательна для меня. Стойкость - до демакияжа. Может слегка провалиться в морщинки, если переборщить с объемами средства.
А вообще - очень классное средство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий