понедельник, 9 октября 2017 г.

Тон Inglot YSM

Всем привет!
 Около года назад я познакомилась с тоном Inglot YSM у девушки-визажиста. И с тех пор он запал мне в душу. Но так случилось, что сразу я не пошла и не купила его, хотя сфотографировала название и оттенок. Даже весной я еще раз его потестила у той же знакомой. И окончательно поняла: надо.

И этим летом, во время моего отпуска в Екатеринбурге, я зашла в Inglot и расспросила про этот тон консультанта. На мое счастье, девушка-консультант была очень компетентна и просто улыбчива. Она с радостью рассказала о продукте.  Вот так у меня и появился этот тон.



Серия YSM - young skin makeup - как видно из названия, предназначена молодой коже. Однако, и на мою кожу, далекую уже от молодости, крем лег хорошо. Консультант сказала, что, в принципе, тон подойдет любой возрастной категории.
От себя хочу отметить тот факт, что данный продукт имеет отличную кроющую способность. Он на ура справляется с моими воспалениями. К чему я это? Да к тому, что особо молодой коже я бы все же не рекомендовала такой плотный финиш.



Тон находится в мягкой перевернутой прозрачной тубе с откручиющейся крышкой. Консистенция довольно жидкая, но очень комфортная для нанесения и спонжем, и пальцем, и кистями.





Мой оттенок - 40 - думаю, один из очень нейтральных, натуральных. Он моментально подстраивается под тон кожи, не ложится маской. При всей плотности финиша, при нанесении продукт максимально комфортен. В том случае, если мне нужно особое перекрытие, я дополнительно сбиваю еще немного крема на покраснение пальчиком. Консультант говорила, что крем хорошо наслаивается - не обманула.



Обычно, я не ношу плотный тон летом, но этот с радостью использовала несколько раз, и он не подвел.


Хочу отметить отличную стойкость продукта - больше 12 часов при активном образе жизни. Для меня это потрясающий результат!



В день, когда я делала свотчи, кожа была весьма воспалена.





Крем вызвал у меня бурю восторгов! Мне идеально подошел оттенок, полностью устроила консистенция. Стойкость продукта очень порадовала. И, да, плотность покрытия - это любовь!









Комментариев нет:

Отправить комментарий