понедельник, 25 сентября 2017 г.

Тушь Vivienne Sabo Garconette

Всем привет!
Этой весной мне очень повезло стать обладательницей сразу 4 экземпляров туши от марки Vivienne Sabo (спасибо Наташе за посылку). Потому, теперь у меня есть возможности попробовать новинки и хиты марки.

С самой маркой я знакома давно, и писала посты о продукции. Так что, это не было знакомством "с нуля".

Лето я начала с туши Garconette (информация с сайта тут).


Золотое симпатичное оформление. Внутри - пластиковая щеточка с ворсом разно длины. Как и заявляет производитель, получается хорошо прокрасить каждую ресничку, без комочков.


Хочу отметить то, что тушь действительно придает объем. Никакого слишком большого объема: все аккуратно и красиво.
Однако, существенный для меня минус - на мне тушь держится недолго. Очень быстро осыпается. Но тут, как вы понимаете, это может быть индивидуальной реакцией. Еще мне показалось, что тушь не так просто смыть. Даже гидрофильное масло ее берет только со второй попытки. Вот такая ситуация: не самая лучшая стойкость, но сложности с демакияжем.







Я бы сказала, что эта тушь может стать хорошим вариантом на каждый день. Никаких вам сложностей с нанесением, плюс, небольшой объем. Но стойкость меня не порадовала, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий