суббота, 30 сентября 2017 г.

Тоник для очищения кожи Alba Botanica

Всем привет!
Я продолжаю бороться за адекватный вид кожи лица, потому нередко прибегаю к спиртовым лосьонам-тоникам. 
Да, я в курсе, что спирт подсушивает. Потому периодически приобретаю продукты с его содержанием. Но на постоянной основе не пользуюсь.
С Iherb я заказала себе тоник марки Alba Botanica.


Информацию от производителя можно прочитать тут.

Информация на бутылочке обещает избавление от акне. Не то, чтобы я надеялась, но хотелось бы, конечно, получить такой результат. Не вышло. Это просто спиртовой тоник, который способен подсушить воспаления. Не более. Конечно, спирт в составе вызывал жжение, но эта реакция предсказуема.
Запах у тоника тоже спиртовой.






Если вам нужен просто спиртовой тоник без иного действия - рекомендую. От акне обещал избавить - не избавил, увы.
Зато, такие тоники я использую еще и для дезинфекции инструментов, например. А что? Столько спирта в составе - надо пользоваться на полную!
В общем, скажу я вам: как спиртовым тоником я им довольна. Как средством от избавления от иных проблем - нет.
Повторю ли? Несомненно. Но только, если мне понадобится просто продукт для того, чтобы подсушивать воспаления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий