среда, 6 сентября 2017 г.

Контур вокруг глаз с экстрактом улитки. Марка DNC

Всем привет!
Я продолжаю активно знакомиться с маркой DNC. На этот раз, речь пойдет о сыворотке вокруг глаз с экстрактом улитки.




Начнем с того, что экстракт улитки в составе уходовых средств нынче очень в почете и моде. Это реально работающий компонент, который восстанавливает кожу и защищает от старения. Да это ж то, что мне нужно!


Оформление бюджетное, симпатичное: коробочка с самой нужной информацией + внутри сама бутылочка. Набирается средство в пипетку.
Консистенция контура довольно густая. Я аромат не ощутила.
Капаю 1-2 капли и распределяю подушечками пальцев под глазами каждое утро.
Средству надо дать немного времени, чтобы оно впиталось. Далее - обычные процедуры: консилер, пудра. Декоративная косметика накладывается без конфликтов.


Информация от производителя тут.


Расход содержимого бутылочки очень экономный: при ежедневном использовании мне всего объема хватит минимум месяца на 4.


На фото видно, что консистенция довольно густая.


Работается ли средство? На моих глазах - несомненно! Я вижу, что мешки под глазами стали меньше. Что морщинки не столь видны.
Данный контур вокруг глаз полностью выполняет данные обещания. Марка DNC снова порадовала качеством.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий