пятница, 15 сентября 2017 г.

Лайнер NYX Vivid Brights в оттенке Vivid Fire

Всем привет!
У меня полоса постов о цветных лайнерах, как вы успели заметить.
С маркой NYX я знакома давно (около 10 лет), и последние года 3 очень активно пользуюсь ее продукцией.
Однажды, я положила глаз на цветную подводку серии Vivid Brights. Уж очень крутая палитра оттенков. Отзывы, по традиции, совершенно разные. К тому же, как пишут блогеры, качество меняется от оттенка к оттенку. Потому, я просто выбрала для себя красный оттенок, потому что очень люблю эту гамму.





Оформление простое: небольшой цветной флакончик. Кисть с синтетическим ворсом. Удобная. На длинной ножке.


Оттенок очень насыщенный. Он не чисто-красный. Это, скорее, среднее между красным вином и красной классикой. Глубокий, красивый оттенок.
Наносится лайнер комфортно. Быстро высыхает. Не вызывает ощущение стянутости кожи века. После высыхание не трескатся. Держится до демакияжа.




Как видите, предпочитаю носить лайнер соло, на простую таупово-коричневую подложку.



Это полный восторг! Я заказала себе еще один яркий оттенок этой серии. Пользуюсь подводкой регулярно, около 3 месяцев. Говорят, примерно через 6 месяцев часть оттенков начинают высыхать. Но, как я писала выше, вероятно, качество меняется в зависимости от оттенка. Надеюсь, Vivid Fire проживет у меня долго. Однозначно - повторю! И попробую еще оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий