воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Вулканический скраб для лица Natura Kamchatka

Всем привет!
Как вы знаете, мне очень симпатична марка Natura Siberica, а к серии Natura Kamchatka у меня вообще особое отношение. Пока все продукты, что я пробовала, мне подошли. И не просто подошли - уж очень атмосферная серия вышла. Все в ней прекрасно: от оформления, до ароматов и консистенции продукта.

В этот раз, я расскажу вам о вулканическом скрабе для лица "Активный detox".




Перед нами большая мягкая перевернутая туба  с большой крышкой. На упаковке размещена вся нужная информация. Открыли крышку, сняли защиту, и нас сразу окружает невероятный аромат. Он очень плотный, незнакомый для меня ранее. Может быть, именно такой аромат слышат жители Камчатки, находясь рядом с вулканом?  Я даже не знаю, с чем его сравнить: это какой-то природный аромат, но не трава или лес. В общем, давайте я вас просто заинтригую и вы сами отправитесь на поиски этого скраба, чтобы разделить со мной ассоциации?

Цвет: нечто среднее между голубым и серым. Консистенция очень густая, но средство комфортно наносится на лицо. Скрабирующие частички довольно крупные и их много, но кожу они не царапают.

(я в курсе, что фото неаппетитное, но тут уж пардон)

После применения лицо чувствует себя превосходно! Кожу чуть стянута, но я после умывания все равно пользуюсь увлажняющим кремом.
Не могу сказать, что смогла отметить супер-очищение, но, в целом, лицо выглядит свежее, кожа более гладкая.
Меня несомненно порадовал этот скраб. Он несет в себе просто тонну эстетического удовольствия от применения, неплохо работает с кожей. И, да, масс-маркет цена очень порадовала. Однозначно - в must-have!

Комментариев нет:

Отправить комментарий