суббота, 2 сентября 2017 г.

Бальзам для губ Carmex

Всем добрый день!

Проблема увлажнения кожи губ для меня довольно болезненна. У меня весьма аллергичные губы, потому, подобрать базам очень сложно. Да, у меня есть любимчик, которым я пользуюсь уже несколько лет, но при этом, все равно пробую что-то новое.
Я давно засматривалась на марку Carmex, которая сейчас есть в свободной продаже почти везде. Для себя я выбрала классику, без посторонних отдушек.



Бальзамы данной марки есть в формате стика, в жестяной баночке, и вот в такой перевернутой тубе.



Оформление в цветовом решении марки.

Крышка просто откручивается, туба мягкая. Носик пластмассовый, но он не царапает кожу губ.


Сам бальзам довольно густой, имеет легкий приятный аромат. Ложится на губы легко. Впитывается медленно. После нанесения ощущается холодок и легкое покалывание.


Что я могу сказать? Это действительно отличный продукт. Самое главное - бальзам не вызвал аллергию. Мне нравятся ухаживающие свойства продукта, потому что после использования губы становятся очень мягкими. Более того, я читала, что этим бальзамом пользуются и в качестве крема для рук и локтей, когда экстренно нужно увлажнить сухую кожу.
В общем, это многофункциональный  продукт на все случаи жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий