среда, 13 сентября 2017 г.

Жидкая подводка Fine Line Divage (голубой оттенок)

Добрый день!
Это лето прошло у меня вод знаком: "хочу цветную подводку для глаз!". Потому, еще в июне я приобрела для себя сразу несколько цветных жидких лайнеров разных марок. И теперь вас теперь ждет целая череда постов о тех продуктах.
Сегодня я начну с подводки марки Divage в голубом оттенке.
Перед тем, как приобрести экземпляр этой серии, я почитала отзывы. Тут все традиционно: есть и поклонники, и недовольные. Но меня отчасти подкупила цела и неплохая палитра оттенков. Потому, я отправилась в ближайшую студию Divage, и приобрела сразу 3 оттенка на лето. Сегодня речь пойдет о голубом варианте.



Дизайн довольно простой - флакончик с самой нужной информацией. Внутри - удобный фетровый аппликатор. В меру мягкий.







Оттенок кажется сначала ярко-голубым. Эдакий оттенок чистого неба. На деле, получили голубой неон. Но и тут заковырка: подводка не имеет плотную текстуру, потому наносится полу-прозрачно. Потому, неоновость (можно так написать?) почти не видно. А очень жаль.


Наносится подводка легко, высыхает довольно быстро. В зависимости от базовых теней может через 3-4 часа отпечататься на верхнем веке (но это не при каждой базе. Иной раз поводка держится около 6-8 часов).
Демакияж. Тут отдельная тема. Пигмент у подводки весьма ядреный. И сама голубая основа въедается в кожу. Потому, если вы ожидаете даже после гидрофильного масла увидеть чистые глаза - тут вам не повезет. Надо пару раз умыться, чтобы полностью избавиться от пигмента.
На глазах видно, что оттенок, вроде как, яркий, красивый, но мне очень не хватало плотности. Даже при наслаивании не получилось мне добиться нужного эффекта.





Что мы получили в итоге?
1. Цена подводки очень радует - всего 250р.
2. Мне не хватило плотности текстуры (но это при голубом оттенке).
3. Пигмент въедается, что не очень хорошо.
4. Стойкость продукта зависит от базовых теней.

В целом, я хотела получить яркое баловство на лето. Я его  и получила. Жаль, что у подводки так много оговорок. Но! Для летних экспериментов вполне лайнер подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий