четверг, 31 марта 2016 г.

Пустые баночки. Март

День добрый, красавицы! Сегодня я разбираю свои пустые баночки за март месяц. Вышло немного, правда. Зато, в большинстве своем, это те средства, которые используются долго, посему, их окончание для меня и радостно, и грустно.

Моя первая транспарантная пудра. Хорошая штука. Пост тут.


Моя первая люксовая палетка. Как видите, тени еще есть, да вот качество уже не то. Тени стали активно осыпаться и  ложиться неровно.
Летняя лимитка 2011 года. Пост тут.



Верхнее покрытие для ногтей. Марка -  Eva Mosaic. Неплохой фиксатор для глиттера, скажу я вам) Но очень уж загустел.


Обожаю банную линию марки Yves Rocher. Закончился очередной гель для душа. Одна из лимиток, если мне память не изменяет.


О, закончилась очередная бутылочка любимой ЖДСЛ. Пост тут.


Ну, и весьма противоречивый BB-крем. Так  и не закончила его. Пост тут.

В целом, пустышками довольна. По традиции, весной я активно подбиваю баланс средств перед летним отпуском. Посему, впереди ждут довольно долгоиграющие средства, которые тоже решили закончиться)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий